Позвоните нам
+7 (8722) 555-222
Заказать звонок
Алгоритм поиска ошибок
  • 1)

    Проверьте, включено ли соединение:


    • Windows XP:
      "ПУСК" ->
      "ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ" ->
      "СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ" ->
      "ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ"
    • Windows Vista, Windows 7:
      "ПУСК" ->
      "ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ" ->
      "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ" ->
      "УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ" ->
      "ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ" - должно быть "Подключено". Если нет, нажмите правой клавишей по значку и выберите - "Включить".
  • 2)

    Если пишет что "СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕН", и на значке сетевого подключения нарисован красный крестик, проверьте кабель, он должен быть вставлен в компьютер. Попробуйте вынуть кабель и вставить его обратно. Если уверены, что всё нормально подключено, то звоните в техническую поддержку.

  • 3)

    Если пишет включено и крестик не горит, жмём по значку "ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ" правой кнопкой мыши и в меню жмём "СОСТОЯНИЕ". Обратите внимание на цифры в разделах "Отправлено"/"Принято", если отправленные есть, а принятых нет, то проблема может быть как в сетевой карте, так и кабеле. Если принятые есть, а отправленных нет, то это 100% проблема с Вашим сетевым адаптером (сетевая карта), попробуйте проверить на другом компьютере или на другой сетевой карте.

  • 4)

    Пакеты принимаются и отправляются, но всё равно, ничего не работает:
    Запускаем командную строку "ПУСК" -> "ВЫПОЛНИТЬ" -> "cmd" -> в открывшемся окне вводим: ping inetcom.ru. Должны получить такой результат:

    image description

    Если результат отличается, то заново выполняем "ПУСК" -> "ВЫПОЛНИТЬ" -> "cmd" -> в открывшемся окне вводим: ping 194.187.205.226 Должны получить такой результат:

    image description

    Если результат положительный, то, скорее всего у вас поработал вирус (проблема может остаться даже после очистки) и у вас на компьютере не работает служба преобразования имён. Попробуйте воспользоваться точкой восстановления (если у вас включена эта служба).

  • 5)

    Если с пунктом 4 всё нормально, подключаем соединение "инетком", если оно еще не подключено (или открываем соединение в личном кабинете), запускаем командную строку "ПУСК" -> "ВЫПОЛНИТЬ" -> "cmd" -> в открывшемся окне вводим: ping ya.ru Должны получить такой результат:

    image description

    Если результат кардинально отличается (например: "Превышен интервал ожидания для запроса"), то скорее всего у вас нет денежных средств на счету (возможно вы просрочили условный платёж) или вы только что оплатили услуги интернет, тогда вам нужно перезапустить соединение "инетком".

  • 6)

    Если вы дошли до этого пункта, то это, скорее всего, значит что у вас проблемы с защитными программами (firewall или комбинированный антивирус), проблема с браузером или тот узел, куда вы подключаетесь, не работает или не доступен. В разделе Популярные Web-обозреватели вы можете скачать самые распространенные браузеры.

Данный алгоритм действий взят из практики работы, проверив все пункты вы с экономите времени себе и работникам службы технической поддержки.