Почему низкая скорость Интернета?

Часто мы сталкиваемся с пользователями, которые жалуются на то, что у них низкая скорость Интернета. А еще, в большинстве случаев, они абсолютно уверены, что во всех неисправностях виноват Интернет-провайдер.

Оно и понятно, человек платит деньги и хочет пользоваться купленной услугой, как говорится, «по полной». А тут возьми, да и получись так, что открытие сайтов долгое, подвисание онлайн-видео, низкая скорость скачивания файлов, проблемы в онлайн-играх, сбои при видео-общении по Скайпу – с этими и подобными вещами приходится сталкиваться при медленном интернет-соединении.

Давайте разбираться…

Для начала рассмотрим несколько распространенных причин, по которым скорость Интернета может быть медленная, а по итогу подумаем — виноват Интернет-провайдер, или нет.

Проблема: исправно ли работает роутер?

Решение: подключить напрямую (к компьютеру / ноутбуку) и проверить стабильность / скорость Интернета.

Напрямую всё работает хорошо?

Тогда нужно попробовать другой роутер; возможно прошивка до последней версии поможет, ну или хотя бы сброс до заводских и настройка.

Проблема: может перегружена локальная / домашняя сеть?

Решение: необходимо проверить: не запущен ли торрент-клиент, не скачиваются ли игры (в Steam, итд.), не обновляются ли программы (Windows, итд).

Торрент-клиент не запущен и игры не качаются, но всё равно плохая скорость. Тогда, лёгкий пароль или может слишком много людей знают ваш пароль от wi-fi?
Решение: поменять пароль самому, либо вызвать мастера.

Проблема: живёте в многоквартирном доме и вокруг очень много вай-фаев?

Решение: возможно проблемы со скоростью из-за помех от соседских вай-фай роутеров. в роутерах (2.4GHz) есть такая функция в настройках, как «номер канала» и их всего 13. Номера каналов у соседских роутеров могут совпадать с вашим, вследствие чего они создают друг другу помехи и качество сети резко ухудшается.

Проблема: возможно проблема в браузере?

Решение: заходите на заблокированные сайты через анонимайзеры (VPN)? Быть может просто забыли его отключить; или браузер просто захламлён расширениями, — попробуйте другой браузер, если другого нет — установите.

Эти и ряд других причин могут вызвать снижение скорости.

В силу вышеперечисленного, очевидно, что не во всех неприятностях виноват Интернет-провайдер. Но, мы всегда готовы прийти вам на помощь!  Смело звоните в круглосуточную службу поддержки! 555-222.

64