В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ действует телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Длинные очереди, оскорбления в адрес пациентов, высокий уровень ожидания, равнодушие медиков, не комфортные условия пребывания в медицинском учреждении, нехватка врачей – это основные проблемы больниц и поликлиник, с которыми пациенты могут столкнуться. Многие люди не удовлетворены качеством медицинской помощи, которую им оказывают в государственных медицинских учреждениях. Некоторые даже пытаются исправить ситуацию: ругаются с мед. персоналом, другими пациентами, но толку никакого. Куда жаловаться, чтобы качество обслуживания возросло?

Компания «ЭЛЛКО», теперь предоставляет услуги по обслуживанию Горячей линии по приему жалоб.

Уважаемые пациенты ГБУ РД «Республиканской клинической больницы»! Если у вас есть претензии по вопросам доступности и качества оказания медицинских услуг, вы имеете право оставить жалобу. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке.

Телефон горячей линии: +7(8722)94-03-03. С 8:00 до 18:00.

34