Ошибки

Ошибка 619

619.jpg


Возможная причина появления ошибки: Неправильные настройки параметров безопасности.
Решение проблемы
Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск – Настройка – Панель управления).


pusk.jpg

Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

setevie.jpg

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "ELLCO", выберите пункт меню "Свойства", перейдите к вкладке "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключатся)". Настройки должны быть такие же, как на рисунке 2. 

Рис. 2. Правильные настройки безопасности для VPN-подключения.


Ошибка 691

Ошибка возникает:
 - если неверно набран пароль или имя пользователя при подключении к сети Ellco;
 - подключение к сети Ellco уже установлено;
 - закончились денежные средства на вашем счете.
 Сообщение об ошибке выглядит так:

691.jpg

Попробуйте:

Перенабрать заново имя пользователя и пароль.

Посмотреть в личном кабинете остаток на вашем счете.

Там же можно сменить пароль, если есть подозрения, что кто-то может пользоваться вашим логином, зная ваш пароль.



Ошибка 678

Удаленный компьютер не отвечает вовремя.
Если соединение не удается и диагностируется  "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск"

->"Выполнить", ввести команду "netsh interface ip reset log.txt".


678.jpg
Ошибка 678 vpn возникает из-за того, что удаленный компьютер не отвечает, то есть связь между вашим персональным компьютером и сервером доступа отсутствует. В основном ошибка 678 vpn возникает по вине клиента, а не сервера по следующим причинам:
 - неисправность вашей сетевой карты,
 - блокировка подключения антивирусом или файрволом,
 - обрыв на линии,
 - отсутствие света на коммутаторе.

 Решение проблемы:
 1) Проверить подключение по локальной сети: Пуск-> Настройка-> Панель управления

->, нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети -> выбрать Включить.
 2) Отключить антивирусную программу или файрвол.
 3) Проверить все штекерные соединения. Если проблема сохраняется – позвонить в службу технической поддержки по номеру 555-222




Ошибка 769

Указанное назначение не достижимо.
Скорее всего у вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях –подключение по локальной сети.

Чтобы включить сетевую карту:

1. Зайдите в "Панель управления" в Windows XP, далее – в "Пуск" -> "Панель управления", в Windows 2000 "Пуск" -> "Настройки" -> "Панель управления".
2. В появившемся окне выберите "Сетевые подключения"(классический вид "Панели управления") .
3. В папке "Сетевые подключения" найдите "Подключение по локальной сети", нажмите на ярлычке подключения правой кнопкой мышки и выберите пункт "Включить", после чего запустите подключение fregat повторно.

Если в папке "Сетевые подключения" отсутствует ярлычок "Подключение по локальной сети", проверьте, установлены драйвера на сетевую карту, установлена ли сетевая карта у вас в системе. 

Сделать это можно так:

Зайдите в "Панель управления" в Windows XP или в "Пуск" -> "Панель управления", в Windows 2000 – "Пуск" -> "Настройки" -> "Панель управления". В появившемся окне выберите "Система". Далее перейдите на закладку "Оборудование" и нажмите на "Диспетчер устройств". В появившемся списке найдите "Сетевые карты", если таковых нет, то вам следует загрузить драйвера сетевой карты на ваш компьютер самостоятельно. Если в списке присутствует пункт "Сетевые карты", то надо проверить, чтоб хотя бы одна сетевая карта (иногда их две!) была "Задействована".


   

Ошибка 800

Рекомендуется последовательно проверить следующие пункты:
1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение").
2. Правильность адреса VPN-сервера и настроек параметров безопасности.
3. Наличие адреса от нашего DHCP-сервера.
4. Наличие физического соединения.
5. Настройки файрвола.