Помощь абоненту

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

Настройка локального соединения сети 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Настройка интернет-соединения (РРРое) 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 

Настройка роутеров:

7.jpg    8.png

Прочие настройки:

9.png  10.png  11.png  12.png  13.png  14.jpg
 
Дополнительно:



Если вам не удалось самостоятельно настроить ваш компьютер, можете воспользоваться услугой платной выездной техподдержки для вашего оборудования.


Ответы на часто встречающиеся вопросы по услугам Интернет и телефонии (РАО):

Вопрос: Не работает Интернет через роутер?
Ответ: Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией для правильной настройки вашего оборудования.

Вопрос: Мне отключили доступ в Интернет за неуплату, при этом абонентская плата все равно продолжает списываться. Почему?
Ответ: После отключения абонента Автоматизированной системой расчетов (АСР) в момент израсходования всех средств, перечисленных абонентом для оплаты Услуг, АСР продолжает начислять абонентскую плату, так как, несмотря на отсутствие трафика, наша компания несет расходы на поддержание работоспособности канала связи до абонента. 

Вопрос: Нужен ли компьютер для подключения к Интернет?
Ответ: Да, нужен. Для пользования всемирной сетью Интернет нужен настольный компьютер или ноутбук.

Вопрос: Как я могу отказаться от ваших услуг?
Ответ: В соответствии с абонентским договором, вы должны за 30 дней до даты расторжения договора проинформировать нас об этом. В соответствии с данным заявлением и до подписания соглашения о расторжении договора, наши специалисты демонтируют переданное вам оборудование (если такая передача осуществлялась) и после этого возвращают единовременную плату за оборудование (если таковая была предусмотрена в договоре и срок ее возврата не истек) и остаток средств на счете.


Вопрос: Как быстро возобновляется доступ в Интернет в случае оплаты задолженности по платежам?
Ответ: Доступ будет возобновлен через 20 минут после зачисления денежных средств на счет в АСР.

Вопрос: Какую статистику по доступу в Интернет я могу получить бесплатно?
Ответ: Абоненты нашей компании могут бесплатно получать информацию об объеме входящего и исходящего трафика по IР-адресам абонента ежедневно. 

Вопрос: Какое количество реальных IР-адресов я могу получить при подключении бесплатно?
Ответ: Один IР-адрес на каждую точку подключения.



Единая многоканальная служба технической поддержки: 555-222